Наружная и интерьерная реклама

О наружной рекламе:

Рекламно-производственная компания «Св-Про» по праву занимает одни из лидирующих позиций по изготовлению наружной рекламы в Екатеринбурге. Наши профессионалы занимаются не только созданием самих рекламных объектов, но и проводят анализ на перспективу продуктивности того или иного вида рекламы для каждого клиента. Мы всегда стараемся, чтобы наше коммерческое предложение по цене не превышало среднее арифметическое по Свердловской области на идентичные услуги и продукцию. У нас свой собственный цех и оборудование, что исключает сторонние переплаты. Серьезно подходим к качеству работы и срокам исполнения и даем обязательную гарантию на нашу продукцию. С уверенностью утверждаем, что при пересчете Вашего проекта в других рекламных агентствах, стоимость окажется выше минимум на 30%. Это обусловлено тем, что подобные агентства выполняют только интеллектуальную разработку стратегии рекламы, а за производством физических объектов обращаются к субподрядчикам.

Большие печатные покрытия

Большие печатные покрытия

Световые (несветовые) короба

Световые (несветовые) короба

Афиши, растяжкии

Афиши, растяжкии и т.д.

 

Графические объекты с грамотно поданной коммерческой информацией напрямую влияют на покупательскую активность, чем оная выше, тем профессиональней сделана реклама. Наружная реклама особенно ярко проявляет себя в местах повышенного скопления людей, тем самым исполняя свое предназначение по усилению потока реальных клиентов.

В компании «Св-Про» наружную рекламу делят на стационарную (вывески различных конфигураций и стенды на крышах) и временную (баннеры, билборды). Видимый эффект есть от обоих видов, но по функциям есть различия.

Стабильные вывески продвигают имидж и как бы утверждают существование компаний (например, «Мегафон») или просто сразу оповещают о направлении деятельности фирмы (например, Зоомагазин, Столовая). Вывеска отвечает на вопрос, а что именно тут продают и какие услуги оказывают.

Временная реклама пиарит и афиширует конкретные предложения, актуальные на конкретный же промежуток времени, которые до сей поры не были в ходу или владелец бизнеса считал их недостаточно интересными для потребителей.