Производство наружной
и интерьерной рекламы

+7 (343) 206-56-00

+7 (902) 257-70-15

+7 (343) 318-20-13 

 

г.Екатеринбург, ул. Монтажников, 4

Штендеры

Штендеры

    Все, наверное, обращали внимание на раскладные «домики» с рекламой, стоящие прямо на улице перед магазином или кафе. Да и как не обратить — ведь они специально сделаны так, чтобы бросаться в глаза. Эта переносная конструкция называется штендером и является очень действенным способом привлекать внимание прохожих к своим товарам или услугам.

В каких случаях применяются штендеры

Чаще всего их выставляют возле небольших магазинов, салонов или офисов, почти всегда можно увидеть штендер у входа в кафе. Нередки они и в торговых или бизнес-центрах, и даже крупных банках и гипермаркетах, где заостряют внимание на проводимых акциях и новинках продаж. Штендеры особенно целесообразно использовать там, где основной поток людей проходит в стороне от нужного заведения. А если небольшая компания расположена во дворе жилого дома или в подвале, где ее не сразу и найдешь — роль штендеров становится особенно важной.

Преимущества штендеров

  • Штендер — достаточно дешевый вид рекламы, и при этом очень эффективный. Иногда достаточно одного привлеченного с его помощью покупателя, чтобы окупить затраченные на изготовление "раскладушки" деньги.
  • Информация на штендерах расположена на уровне взгляда идущего по улице человека, что очень важно для ее восприятия.
  • Штендер мобилен, его можно с легкостью переносить с места на место и выставлять там, где посчитает нужным владелец: или непосредственно у входа в заведение, или в стороне, где больше поток людей.
  • Дизайн стенда может быть самым разнообразным; подача рекламной информации возможна в любом стиле — строгом и официальном или, напротив, оригинальном и нестандартном. Содержание ее тоже зависит лишь от пожелания заказчика (естественно, не нарушая при этом законодательства).
  • Изготавливается штендер за минимальное количество времени.

Какими бывают штендеры

Как правило, эта рекламная конструкция состоит из стальной рамы и прикрепленного к ней листа из оцинкованной стали с изображением. Изображение наносится методом широкоформатной печати. Все это стоит на четырех ножках-опорах — достаточно прочно, чтобы выдерживать порывы ветра.

Бывают штендеры с возможностью менять на них информацию, например для курса валют при обменном пункте. Рекламные щиты при кафе и ресторанах нередко делаются в виде доски, на которой мелом пишется меню. Не рекомендуется перегружать штендер информацией, она должна быть заметной и легко читаемой, передавать самое главное и вызывать у прохожих интерес.

Технология изготовления

  • Вначале дизайнер, следуя поставленной задаче, создает макет для будущего штендера — рисует или компонует на компьютере изображение.
  • Согласованный с заказчиком макет отправляется на производство, где изображение методом широкоформатной печати наносится на самоклеющуюся пленку.
  • Пленка накатывается на лист оцинкованного металла, устойчивого к неблагоприятным воздействиям погоды.
  • Готовый лист с изображением прикрепляется к стальной раме — как правило, прямоугольной или закругленной формы.

Весь процесс занимает совсем немного времени, что является одним из преимуществ этого вида рекламы.

Сочетание эффективности с минимальными затратами делает штендеры очень популярными среди предпринимателей. Такой рекламный щит может прослужить несколько лет, а окупится в первый же день использования. Заказав штендер у нас, вы сможете убедиться в этом сами!