Производство наружной
и интерьерной рекламы

+7 (343) 206-56-00

+7 (902) 257-70-15

+7 (343) 318-20-13 

 

г.Екатеринбург, ул. Монтажников, 4

Главная \ Интерьерная печать

Интерьерная печать

   Без календарей, афиш, плакатов и массы другой печатной продукции, относимой к огромному семейству интерьерной рекламы, уже невозможно представить повседневный быт. Многочисленные образцы интерьерной рекламы можно увидеть в торговых залах больших и маленьких магазинов, в офисах туристических агентств и банков. Не обойтись без такой полиграфии на вокзалах и в аэропортах, в больницах и метро. По сути, это самая востребованная сегодня продукция была бы невозможна без интерьерной печати, полиграфической технологии, предназначенной именно для создания рекламы для помещений.

Требования к интерьерной печати

   Однако то, что печатная продукция не будет подвержена неблагоприятным погодным условиям, никоим образом не сказывается на требованиях к ее качеству. Наоборот, одно из основных преимуществ такой рекламы – это возможность применения высококачественной полноцветной печати. Чтобы цветопередача была наиболее точной, а изображения были максимально достоверными, разрешение при производстве интерьерной рекламы устанавливается до 1440 точек на дюйм.

   Требования к широкоформатной интерьерной рекламе предъявляются еще более серьезные. Здесь необходимы высокопрочные материалы и более сложные, чем при малых масштабах, технологии, поскольку и здесь требование к качеству является главенствующим. Интерьерную печать применяют на самых разных материалах, от самоклеющейся пленки до ткани, используемой при производстве баннеров.

И все же, чаще всего прибегают к традиционной глянцевой бумаге высокой плотности, которая при относительной дешевизне и широкой доступности способна обеспечить печатной продукции удовлетворяющее всем стандартам качество.

Преимущества интерьерной рекламы

   Широкое распространение интерьерной печати выявляет ряд ее весомых преимуществ. И это, в первую очередь, всесторонний охват целевой аудитории и доступность. Выполненная с применением интерьерной печати продукция находит себе место и шумных залах торговых центрах, и в тихих банковских офисах. Везде, где есть люди и возможность бросить взгляд на красочный буклет или афишу, такая реклама оказывается действенной и бьет «точно в цель».

  • Подобная реклама воздействует на потребителя во время вынужденной пассивности. Примером тому может служить ожидание в очереди или спуск на эскалаторе. Яркая доходчивая реклама в этот период воспринимается намного быстрее и позитивнее.
  • Если улицы уже перегружены рекламными конструкциями и материалами, то внутри помещений реклама более заметна и несет больший информационный посыл.
  • Интерьерная реклама предоставляет дизайнерам больший простор для творчества и возможностей, она оказывается более насыщенной и броской, более увлекательной и манящей, чем внешние аналоги. Интерьерная реклама действует сугубо индивидуально, что другим видам рекламы просто не дано.
  • И наконец, использующая интерьерную печать реклама дает шанс воздействовать на конкретную целевую аудиторию, не распыляясь на тех, кем услуга заведомо не будет востребована.

   Достичь же заветного результата можно лишь при высоком качестве печати, обеспечить которое могут лишь профессионалы, опирающиеся на технические возможности современного оборудования и свой опыт.