Брендирование витрин

При открытии любой торговой точки, независимо от вида реализуемых товаров, ее необходимо оформить таким образом, чтобы привлечь внимание целевого покупателя. Брендирование витрин – это наклейка рекламных изображений (текстов, фотографий, векторных рисунков) на стекла магазинов, торговых павильонов, стеклянных дверей бутиков в торговых центрах и пр. Для поклейки применяется самоклеющаяся пленка, стойкая к влаге и ультрафиолету, хорошо приклеивающаяся к стеклу и другим гладким поверхностям.

Описание технологии

Брендирование витрин — это не просто поклейка пленки, это создание определенной концепции, в рамках фирменного стиля и стратегических задач компании. Нужно учесть место расположения магазина, особенности фасада и окружающие объекты, тип товара, который будет реализовываться чрез эту точку, восприятие целевой аудитории и пр.

Какие материалы и технологии могут применяться для брендирования витрины:

  • Самоклеющаяся пленка, из которой плоттерной подрезкой вырезаются буквы, цифры, векторные элементы. Экономичный вариант, который может быть выполнен за минимальные сроки. Основные преимущества - цена, отличная светопропускная способность (такие наклейки почти не препятствуют проникновению света через окна в магазин).
  • Полноцветные наклейки. Для нанесения полноцветных изображений на витрины на самоклеющуюся пленку методом широкоформатной печати наносится требуемая картинка, которая затем вырезается по фигурному контуру или клеится сплошным полотном. Для того, чтобы пленка не закрывала полностью свет, можно использовать перфорированную пленку (такой материал пропускает до 30% света).

Брендирование витрин осуществляется не только для фасадной части магазина, но может также выполняться для витрин внутри магазина, в виде наклеек на торговое оборудование, фирменных пластиковых подставок и ценников, информеров и табличек, и пр.
 
Внешняя витрина может быть оформлена не только наклейками, но и более презентабельными рекламными вывесками, указателями, световыми декоративными элементами.

Применение и преимущества

Благодаря невысокой стоимости пленки и работы, а также высокой скорости выполнения заказа, брендирование витрин широко применяется для магазинов и торговых точек любых типов.

Для каких случаев будут эффективные наклейки на витрины:
  • открытие торговой точки;
  • проведение акций, распродаж, специальных мероприятий;
  • переезд на другое место торговли;
  • ребрендинг.
 
Преимущества брендирования витрин:
  • выгодная стоимость;
  • возможность быстрого нанесения изображения и оперативного демонтажа пленки;
  • возможность выделиться среди конкурентов;
  • высокий рекламный эффект;
  • повышение продаж с минимальными вложениями в рекламу.

Как заказать

Для того, чтобы заказать профессиональное оформление магазина рекламой, позвоните нам прямо сейчас! В удобное для вас время наш специалист выедет на объект – чтобы сделать замеры, фотографии, определить тип рекламы и используемых материалов. Следующим этапом будет разработка эффективной наружной рекламы для магазина – с учетом особенностей помещения, конкурентной среды, целевых групп, пожеланий к дизайну и бюджету рекламной кампании. Расчет стоимости брендирования зависит от целого ряда факторов и осуществляется после определения всех параметров заказа.
 
Мы всегда стараемся оптимизировать затраты и предлагаем клиенту только ту наружную рекламу, которая будет работать и окупится в течение короткого времени! Все используемые нами материалы сертифицированы, отличаются высоким качеством и долговечностью!
 
 

 


Задать вопрос